Gantz

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ролевая по мотивам манги GANTZ

Вход

Забыли пароль?

Игра стартует! Спешите присоединиться!
Уважаемые Гости, регистрируйтесь, создавайте своих гантзеров, начинайте играть.
Гантзеры, вносите свои предложения, высказывайте замечания.
Открыт приём Модераторов и Мастеров Игры

пишите в ЛС Admin or GANTZ

Май 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Последние темы

» Где почитать?
Правила создания персонажей. I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011 - 23:27 автор Admin

» Флуд #1 "Перед открытием"
Правила создания персонажей. I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011 - 23:20 автор GANTZ

» Как Вы сюда попали?
Правила создания персонажей. I_icon_minitimeВт 18 Янв 2011 - 21:55 автор Filli Koks

» Что вы сейчас смотрите или читаете? =)
Правила создания персонажей. I_icon_minitimeВт 18 Янв 2011 - 21:41 автор Filli Koks

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет


[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (128) здесь было Вс 30 Июл 2017 - 7:57


Участников: 2

    Правила создания персонажей.

    Admin
    Admin
    Гантзер


    Сообщения : 95
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Правила создания персонажей. Empty Правила создания персонажей.

    Сообщение автор Admin Вт 12 Янв 2010 - 15:37

    1. Первым Вашим персонажем будет человек. Для его создания Вам необходимо заполнить анкету и разместить ее отдельной темой в разделе Регистрации. Внимательно заполняйте пункты шаблона.
    1.1. Профиль этого персонажа будет Вашим основным профилем. Все последующие персонажи будут Вашими ИгровымиНПС-персонажами.

    2. После того, как Вы наберете 50 игровых сообщений, Вам станет доступным создание "продвинутого" персонажа. Как то человека с экстрасенсорными способностями, животного, Вампира, Пришельца или Демона. Все они имеют свои отличительные черты и особенности, которые Вы должны самостоятельно указывать в анкете.

    3. Администрация имеет право отказать Вам в принятии "продвинутого" НПС-персонажа в случае, если Ваш уровень знаний и игры будет достаточно низок.

    4. На каждого Вашего персонажа, в том числе и ИНСП, за которого Вы хотите играть достаточно долго, полагается как минимум один НПС-персонаж-смертник. Его судьба - умереть в GANTZ. Выбор условий и причины смерти зависит только от Вашей фантазии, но должен соответствовать законам логики и выбранному для него характеру.

    5. Каждому участнику разрешено одновременно играть 3 персонажами при условии, что они не пересекутся в игре (играть с самим собой не интересно).
    GANTZ
    GANTZ
    Гантзер


    Сообщения : 165
    Дата регистрации : 2010-01-04

    Правила создания персонажей. Empty Re: Правила создания персонажей.

    Сообщение автор GANTZ Пн 8 Фев 2010 - 15:35

    Если Вы хотите создать в качестве своего персонажа, как одного из основных, так и NPC, животное, воспользуйтесь следующими советами и учтите некоторые ограничения:

    * Для того, чтобы играть животным в качестве одного из основных персонажей, у Вас должно быть как минимум 50 игровых сообщений. На NPC-смертников это правило не распространяется.

    * Только приматам доступно использование Gantz оружия. Все остальные животные не могут использовать оружие, но может удерживать его любым доступным способом, например, ртом, когтями.

    * Доступными для создания и отыгрывания в качестве одного из основных персонажей являются такие животные: волки и собаки, представители семейства кошачьих (кошки, тигры, гепарды, львы и т.д.), медведи (панда, полярный медведь и т.д.), птицы (вороны, куры, орлы, ястребы, вороны т.д.), приматы (шимпанзе, гориллы, обезьяны и т.д.).

    * Амфибии, рептилии, слоны, бегемоты, носороги, жирафы, рыбы могут отыгрываться только в качестве NPC с условием скоропостижной кончины. Вымершие животные, микроскопические организмы не могут создаваться и отыгрываться.

    * Костюмы для животных не имеют обуви или перчаток, так как когти используются в качестве оружия. Животное не может самостоятельно одеть гантз-костюм, за него это должен сделать человек.

    * Результат нападения животного не в костюме, будет зависеть от его вида. Медведь может быть достаточно сильным, чтобы провести атаку, которая приведет к смерти противника, но такое животное, как кошка, не может сделать этого без костюма.

    * Нападения со стороны крупных животных в костюме приравнивается к эффекту выстрела X-пистолета или винтовки, укусы и царапины животных - ущербу, наносимому катаной. Мелкие животные могут только нанести максимальный ущерб равный половине от выстрела X-пистолета.

    * В костюме животные могут прыгать и бегать быстрее, чем гантзер в костюме, что дает им больше шансов на уклонение от атаки человека, пришельца или вампира. Скорость рефлексов животных в костюме должна отражать разницу между скоростью рефлексов животного/человека без костюма.

    * Животные могут свободно перемещаться в обусловленном GANTZ радиусе, ощущать опасность, осознавать свое окружение. Животное может избежать нападения пришельцев, если само его не спровоцирует.

    * Специальных устройств, позволяющих животным общаться посредством человеческой речи, в GANTZ нет. Но животным доступны мыслительные процессы, рычание, шипение, карканье, лай и т.п.

    * Животные не могут быть превращены в вампиров.

    * На каждого игрока не может быть более трех животных.

    Характеристика некоторых видов животных:

    Медведи: сильнее человека или вампира при условии, что оба или в костюмах или без них (или же медведь в костюме, а его противник без).
    Недостаток: крупногабаритный, громоздкий (это относится к уклонению и внезапные изменения движения, но не общую скорость)

    Собаки, волки: могут быстро бегать, но не так быстро, как представители кошачьих; хорошая скорость рефлексов.

    Приматы: могут носить и использовать все оружие, как человек. Могут достаточно успешно набирать очки.
    Недостатки: не хватает хорошей точности, медленное животное, поддается панике.

    Кошки: хоршие инстинктивные рефлексы, быстро бегают, в костюме способны обогнать практически любого: человека в костюме, вампира (и вампира в костюме), пришельца (если его фишка не скоростное передвижение).
    Недостаток: боится промокнуть.

    Птицы: могут летать, использовать когти, у них хорошая реакция и рефлексы.
    Недостаток: не может быстро передвигаться по земле. Большинство из них достаточно не большого размера.

      Текущее время Пт 10 Май 2024 - 19:28