Gantz

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ролевая по мотивам манги GANTZ

Вход

Забыли пароль?

Игра стартует! Спешите присоединиться!
Уважаемые Гости, регистрируйтесь, создавайте своих гантзеров, начинайте играть.
Гантзеры, вносите свои предложения, высказывайте замечания.
Открыт приём Модераторов и Мастеров Игры

пишите в ЛС Admin or GANTZ

Май 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Последние темы

» Где почитать?
Игровые отыграши. I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011 - 23:27 автор Admin

» Флуд #1 "Перед открытием"
Игровые отыграши. I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011 - 23:20 автор GANTZ

» Как Вы сюда попали?
Игровые отыграши. I_icon_minitimeВт 18 Янв 2011 - 21:55 автор Filli Koks

» Что вы сейчас смотрите или читаете? =)
Игровые отыграши. I_icon_minitimeВт 18 Янв 2011 - 21:41 автор Filli Koks

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет


[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (128) здесь было Вс 30 Июл 2017 - 7:57


    Игровые отыграши.

    Admin
    Admin
    Гантзер


    Сообщения : 95
    Дата регистрации : 2010-01-03

    Игровые отыграши. Empty Игровые отыграши.

    Сообщение автор Admin Чт 14 Янв 2010 - 0:40

    1. Играть своим персонажем Вы начинаете в комнате GANTZ того города, в котором он проживает. Ваш персонаж помнит последние события, осознает факт своей смерти. В карманах у персонажа остаются все его вещи, такие как мобильный телефон, кошелек, документы и все, что было в карманах или в руках на момент смерти.
    Что-то знать о месте, куда он попал, не может. Также он не может покинуть комнату: руки и пальцы словно соскальзывают с ручек дверей. Все двери в комнате закрыты. Более детальное описание комнаты есть в первом сообщении темы.
    1.1. В начале поста, не зависимо от того, как обозначен Ваш логин, совпадает он с именем персонажа или нет, Вы должны начинать с следующего уточнения: //Имя персонажа, возраст//.
    1.2. Отыгрывать своего NPC-персонажа Вы начинаете тогда, когда сами сочтете возможным - как и до появления своего основного персонажа, так и с ним одновременно или же после. Но в любом случае это должно произойти до активации Черного шара.
    1.2.1.Пост за НПС-персонажа можно оформлять отдельным сообщением или же писать в сообщении основного персонажа. В начале поста за НПС-персонажа Вы должны указать его имя и возраст: //Имя НПС-персонажа, возраст//
    1.3. Играть или не играть за выжившего оригинала - решать только Вам.
    1.3.1. В начале поста за выжившего оригинала Вашего персонажа Вы должны указать его имя, возраст и указать, что это оригинал: //Имя, возраст, оригинал//

    2. Последовательность отыгрышей в комнате произвольная. Также допускается размещение нескольких постов одного игрока подряд при условии, что они не предусматривают ответные реакции окружающих.

    3.
    Взаимодействие между игроками - знакомство, попытки выбраться или найти приемлемое объяснение происходящему - происходит до момента активации черного шара, за которого отыгрывает мастер. Также он устанавливает очередность телепортации.

    4.
    После телепортации игрокам соблюдать очередность также не обязательно. В случае необходимости установления последовательности отписывания персонажей Мастер сообщит в своем посте.

    5.
    Если Ваш персонаж умер во время выполнения задания Вы можете создать другого и пройти весь этот путь снова.
    5.1.
    Ваш NPC-персонаж обязательно должен умереть при выполнении первого же задания. Как и когда - решать Вам.

    6. Вместе с тем Ваш персонаж остается в памяти GANTZ и может быть воскрешен как в качестве Вашего персонажа, так и для любого другого желающего его отыгрывать. Для этого создается NPC, который так или иначе связан с персонажем и у него есть основания его воскресить. После этого NPC должен умереть в ближайшее время.
    6.1. Ваш NPC-персонаж также остается в памяти GANTZ и может быть оживлен как для Вас, так и для любого желающего за него играть.
    6.2.Условием воскрешение любого персонажа - набранные 100 очков.

    7. Если Ваш персонаж смог выжить при выполнении задания, он может покинуть комнату и вернуться к своей обычной жизни. Но в любой момент он может быть возвращен в комнату для выполнения нового задания.

    8. Оформление игровых постов производиться в соответствии с правилами русского языка.
    8.1. Повествование ведется от третьего лица:

    Он осмотрелся в поисках своего оружия.
    Я осмотрелся в поисках своего оружия.

    8.2.Мысли выделяются "курсивом" и берутся в кавычки.
    "Я уж думал, что они разорвут меня на части".
    8.3.Слова, произнесенные вслух, пишутся с новой строчки после тире и выделяются жирным.
    - Да сколько можно пялиться на ее буфера?
    8.4.Слова других персонажей также пишутся с новой строчки после тире и выделяются жирным с подчеркиванием.
    - Парень, вали от сюда пока живой. А то ведь я и передумать могу.
    8.5.Никаких звездочек, цитат и других выделений в тексте отыгрыша быть не должно.

    9.Если Вам необходимо сообщить о чем-то, что не касается отыгрыша, Вы можете воспользоваться Оффтопом. Например, что действия Вашего персонажа согласованы с другими игроками или Мастером.
    Выражение своего несогласия с действиями других игроков или Мастера в оффтопе запрещено. Для этого есть ЛС, ICQ, почта (если будет необходимо - создам тему обсуждения отыграшей).

    10.Ваш персонаж не может одновременно находиться в двух и более локациях.
    10.1.Ваш персонаж не может знать о происходящем в других локациях, если об этом ему не сообщили по рации (если такая имеется), или другим способом, например, в новостях по телевизору.

    11.При переходе в другую локацию необходимо оформлять этот переход ссылками, "куда ушел" и "от куда пришел". Ссылка должна перенапрявлять не в общую тему, а непосредственно к Вашему последнему/первому после перехода посту в ней.

    12. Что не написано в отыгрыше, того не было. Не допускаются какие-либо воспоминания о якобы совершенных ранее действиях.
    Если не написано, что до начала телепортации персонаж взял оружие или одел костюм, то при столкновении с пришельцем ни первое, ни второе не появятся.

    13. Объем игрового сообщения за своего основного персонажа или основного NPC-персонажа должен составлять примерно 10 полных строк +-3 строки.
    13.1. Объем игрового поста для NPC-смертника должен составлять 5 полных строк.

    14. Запрещается описание результатов своих действий направленных против других персонажей. Вы описываете только свои действия, а их результат остается за другим игроком и Мастером игры.

      Текущее время Пн 20 Май 2024 - 22:23